Тема урока: "Закрепление навыков рисования в графическом редакторе Paint" 

Место урока: один из заключительных уроков изучения графического редактора Paint

Аннотация.
На уроке создается игровая ситуация. Ученики получают письмо от Пончика. Он просит помочь Незнайке дорисовать портреты коротышек, которые остались недовольны своими портретами и забрали их из картинной галереи Незнайки. При выполнении работы используются различные инструменты рисования.
Например, Звездочке надо собрать рассыпавшиеся бусы. (Инструменты: Выделение и Перемещение)

 Скачать файл: unit1

Тема урока: "Отношения между множествами"

Место урока: обобщающий урок раздела «Множества».

Аннотация.
Создание игровой проблемной ситуации: необходимость найти слово-пароль, не дать Бабе Яге закрыть доступ к компьютерам.
Закрепление знаний и их классификация в ходе решения поставленной проблемы. Выполнение заданий с использованием выделения и перемещения при выполнении заданий в графическом редакторе Paint

Скачать файл: unit2.rar

 

Тема урока информатики: Зачет по теме: «Технология обработки текстовой и графической информации».

Тема урока истории: Государственная дума.

Аннотация.

Интегрированный урок истории и информатики. Используя исторический материал, учащиеся оформляют зачетную работу в текстовом графическом редакторе, самостоятельно выбирая способ представления информации в зависимости от исторического материала.

Скачать файл: unit3.rar

Тема урока: «Схема рассуждений»

Место урока: 8ой урок раздела 3 «Логические рассуждения», 5 класс по программе Горячева А.В..

Тип урока: объяснение нового материала, совершенствование знаний и умений.

Аннотация.

Путешествие в Замок Мудрости страны Труффоляндии. Выполняя задания, учащиеся должны получать карточки с буквами за правильно выполненные задания. Из них складывается слово ЦУЗЕ – создатель одного из первых компьютеров. Мы попадаем в виртуальный музей Конрада Цузе.

Скачать файл заданий для учащихся: zadanija4.rar

Скачать файл: unit4.rar

Тема: «Высказывание. Логическая величина».

Место урока: 1ый урок раздела 3 «Логические рассуждения», 5 класс по программе Горячева А.В.

Тип урока: объяснение нового материала, совершенствование знаний и умений.

Аннотация.
Цели урока:
- дать представление о науке – логике, познакомить с одним из основоположников этой науки Г.В. Лейбницем;
- научить находить и самостоятельно составлять высказывания, определять их истинность;
- научить применять полученные знания к решению практических задач;
- закрепить понимание элемента логики: НЕ;
- создавать цепочки символов по правилам.

Скачать файл: unit5.rar
 

© school4-ivk

Создать бесплатный сайт с uCoz